член церкви Святого Евангелия г. Саратова с 2002г.
Прочитано 3287 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Узнай, дитя, как любит бережно и нежно
тебя всевидящий и добрый наш Господь;
Он охраняет сон твой безмятежный
и сил дает тебе - невзгоды побороть...
Услышь,дитя,как твой Спаситель что-то шечет,
склонясь над тихим изголовием твоим,
с поддержкой Господа тебе все будет легче,
и каждый камень на пути - преодолим...
Усни, дитя, во тьме ночной не слышно звуков,
Господь баюкает тебя, тобой незрим...
Когда ты вырастешь, Бог даст детей и внуков,
и ты однажды им споешь вот этот гимн...
Дина Маяцкая.
2009-10-12 03:06:48
Обе колыбельные-просто замечательные! Комментарий автора: Слава Господу. Спасибо, Дина!!
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!